Проведение дегустации

У вас упали продажи? Вы внедряете новый продукт на рынке? Вы желаете повысить конкурентоспособность своего товара? Вы хотите провести дегустацию, но не знаете, как? Тогда вам сюда. Мы знаем о дегустациях всё и даже больше!

Несмотря на довольно высокую популярность, проведение и организация дегустации – это достаточно сложное мероприятие, которое чаще всего проводится в крупных торговых центрах, гастрономах, супермаркетах. Существует несколько разновидностей дегустаций: дегустация вин, сыра, мясной продукции, кондитерских изделий и.т.д. Каждая имеет свои нюансы. Дегустация– это один из самых эффективных способов стимулирования покупательского спроса. Смысл ее состоит в том, чтобы
  • предложить потенциальному потребителю попробовать новый продукт;
  • оценить его посредством вкуса и обоняния;
  • познать его, выявив достоинства и недостатки;
  • сделать вывод и принять решение о покупке.
Мы знаем, как правильно организовать дегустацию?

Первое. Мы проводим тщательный отбор промоутеров, которые войдут в группу для проведения дегустации.

Второе. Мы осуществляем специальную торговую и психологическую подготовку промоутеров.

Третье. Пройдя обучение, наши промоутеры, участвующие в проведении дегустации, не только досконально разбираются в рекламируемом товаре, но и обладают высокими способностями убеждения, чтобы покупатель приобрел этот товар в ближайшее время.

Четвертое. Мы рекомендуем использовать специальную униформу. Промоутеры должны выглядеть безупречно опрятно и привлекательно.

Пятое. Мы поможем ярко оформить место и досконально рассчитать время проведения дегустации.

Шестое. Мы используем только качественные полиграфические материалы.

Нам известны преимущества дегустации среди прочих рекламных акций.

Дешевизна. Проведение дегустации существенно дешевле, чем реклама в печатных изданиях или распространение информации по сети Интернет.

Направленность. Дегустация напрямую воздействует на целевую аудиторию потребителей, в отличие от средств массовой информации, что значительно повышает ее эффективность.

Доступность. Попробовав продукт, да еще совершенно бесплатно, покупателю легче принять решение, нежели просто увидев картинку с его изображением.

Массовость. Вы имеете возможность охватить большое количество покупателей, которым необходимо представить рекламируемый товар.

Эффективность. После проведения дегустации продажи возрастают в несколько раз.

Мы проводим дегустацию, вы получаете:
  • рост доверия со стороны покупателей;
  • привлечение новых потребителей;
  • повышение уровня продаж;
  • опыт и понимание, что дегустация - мощное оружие в борьбе с конкурентами;
Хотите повысить эффективность дегустации?
  • Обратитесь к профессионалам. Мы грамотно подберем людей и продумаем нюансы.
  • Обеспечим яркую рекламу места и времени проведения дегустации, привлечемс этой целью раздачу листовок.
  • Сопроводим мероприятие раздачей рекламной продукции (шарики, листовки, флажки и стикеры).
  • Организуем работу в комплексе с другими механиками: консультация, подарок за покупку, лифлетинг. Работаем как локомотив продаж.

Обратитесь к нам, и мы проведем вашу дегустацию! Звоните и МЫ поможем вашему клиенту сделать свой выбор в вашу пользу! Рассмотрим примерную стоимость акции на 4 часа в 1 ТТ

Персонал Стоимость в час Всего часов Сумма за позицию
Промоутер (активный без дополнительных требований) 180 р 8 1440 р
Супервайзер (контролирует работу персонала, делает фотоотчёт) 200 р 4 800 р
оординация проекта 500 р 1 500 р
Агентская комиссия 10% 1 274 р
УСНО: 6% 6% 1 180 р
Итого: 3195 р

Интересно? Звоните: 8 (920)-956-31-74