Сегодня многие BTL– агентства предоставляют интересную и приносящую значимые результаты услугу «тайный покупатель». Агентство «Марс» не исключение. В нашем в штате достаточно сотрудников, которые на высоком профессиональном уровне осуществляют проверки торговых точек, заведений общественного питания или компаний, предоставляющих различныеуслуги, под видом обычного потребителя.Затем о результатах проверок детально сообщается заказчику.
Это интересно…Происхождение - Америка.
По своей сути данное мероприятие представляет собой маркетинговое исследование, которое направлено на изучение соответствия требуемым стандартам, товаров и услуг предоставляемых в конкретных точках продаж.
Это аудит, в процессе которого проводится комплексная проверка организации.
Применяется для решения организационных задач: проверки качества и уровня соблюдения стандартов обслуживания сотрудниками в компании.
Популярностьобусловлена тем, что с его помощью любые организации и производители товаров могут выяснить практически все как о собственных сотрудниках, так и о конкурентах.
Используют, как для выявления нечистых на руку продавцов, так и для изучения партнеров по бизнесу.
Кто становится «тайным покупателем»?Чаще – это студенты и пенсионеры, поскольку располагают достаточным количеством свободного времени и льготным проездом на транспорте. Но при необходимости наше агентство подыщет необходимую возрастную категорию для эффективной реализации проверки.
Как это работает?Совместно с заказчиком разрабатывается специальный «сценарий» (в зависимости от главной цели он разный), где подробно прописывается, что конкретно хочет оценить заказчик.
Оценке могут подлежать: внешний вид магазинов, выкладка товара, наличие рекламных материалов, упоминание продавцами о проводимых рекламных акциях и т.д.
Отчет предоставляется по утвержденной форме, где проверяющему необходимо точно заполнить все пункты.
При этом внешний вид, умение общаться и отвечать на каверзные вопросы клиентов оцениваются далеко не одним словом, а по целому своду критериев.
Таинственный покупатель- это одновременно актер и шпион. Часто при проверках он пользуется диктофоном или скрытой камерой. Но в большинстве случаев проверка оканчивается заполнением бланка отчета и предоставлением фотографий с места событий.
Наши «тайные покупатели» готовы оценить вашу компанию и найти все слабые места!Рассмотрим пример стоимости проведения аудита 10 магазинов
Персонал | Стоимость в час | Всего часов | Сумма за позицию |
Тайный покупатель (прошедший специальную подготовку и действующий по легенде) | 250 р | 10 | 2500 р |
Координация проекта | 500 р | 2 | 1000 р |
Агентская комиссия | 10% | 1 | 350 р |
УСНО:6% | 6% | 1 | 231 р |
Итого: | 4081 р |
Интересно? Звоните: 8 (920)-956-31-74